Плюсы дисков тормоза с вентиляцией

Достаточно часто эффективность остановки имеет привязку к тормозным  дискам внедорожника, а так же к тормозной системе в целом.

Препятствие к тепловому воздействию при преувеличенном трении тормозов являетмся важнейшей характеристикой покупаемой детали. Опять же, большая сопротивляемость и устойчивость  к перегреву считается основной характеристикой  дисков, которыми, обычно, оснащаются передние тормозные системы в подавляющей массе последних моделей машин. На данный момент наметилась устойчивая тенденция на разработку именно вентилируемых передних дисков тормоза и на задних тормозах. Это очень актуально на джипах, т.к. все внедорожники имеют повышенную массу по сравнению с легковими автомобилями.

Конструкция вентилируемого диска не выделяется сложностью – диск не полный, а как бы делится на 2 диска, скрепленных перегородками. За счет перегородок идет циркуляция воздуха между поверхностями тормозных дисков и, таким образом, происходит дополнительный отвод тепла, которое интенсивно выделяется при взаимодействии тормозных дисков и тормозных колодок. В передних тормозных дисках некоторых  автомобилей, к примеру, на Лада "Калина", стенки внутри тормозных дисков расположены под определенным углом, гарантирующим принудительную циркуляцию воздуха.