Шины: Bridgestone vs BFGoodrich

Наступила очередная весна и соответственно открылся новый сезон для нас, экстремалов-автомобилистов. А к сезону нужно готовиться, ведь такие соревнования, как трофи-рейд на внедорожниках, не прощают ошибок… Небольшой недочёт в подготовке к гонке может обернуться проигрышем или, в лучшем случае, потерей драгоценных бонусных очков.

Итак, с чего начнём? Важнейшей характеристикой, напрямую влияющей на проходимость автомобиля – это покрышки. По мнению некоторых экспертов - шины бриджстоун для внедорожников – один из самых оптимальных вариантов. Неплохими конкурентами являются шины BFGoodrich. По иронии судьбы, на только что состоявшихся трофи как раз и произошел тест этих брендов, и я сейчас расскажу, как это происходило.

 

BFGoodrich

Купить шины в ростове на дону не проблема, я поставил на свой УАЗ покрышки Bridgestone, а мой товарищ по интересам – «Гудричи», и, конечно, мы оба приняли участие в заезде на проходимость. Базовый лагерь расположился в довольно живописном месте, между холмами, на полянке около небольшой речки, которая в паре километров от лагеря растекалась по долине и превращалась в настоящее торфяное болото с небольшими озерцами. Наша задача заключалась в том, чтобы как можно быстрее пройти «коридор» из контрольных точек, заданных в дорожной карте. К каждой точке нужно подогнать внедорожник вплотную и сделать фотоснимок, подтверждающий взятие точки.

Старт! Разрывая тишину перелеска рёвом моторов и паровозными гудками, экипажи-участники внедорожного соревнования рванули к первым точкам. Скоростной участок быстро оборвался у края торфяника и внедорожники стали постепенно увязать и останавливаться один за другим. Благодаря огромному опыту и водителя и штурмана – мой экипаж знал что делать и как надо двигаться. Торфяной слой был довольно тонкий, пружинил и прогибался, и здесь самое главное не прорвать этот слой и не провалиться в зловонную жижу болота. Спустив давление в покрышках до предельного значения, тем самым увеличив площадь контакта резины с поверхностью, мы начали медленное движение по болоту. Одно неосторожное движение педалью газа – и мощный движок крутанёт колеса, зубастая резина моментально сорвет верхний слой торфа и машина ухнется по самые двери в топкое болото. У моих соперников резина BFGoodrich оказалась немного «зубастее» и хуже подходила для преодоления торфяного участка, их внедорожник буквально через 5 метров уже сидел «по уши». Мы же довольно удачно добрались до первой точки и успешно взяли её. Однако надо заметить, что на другом, мощном грязевом участке, мы засели, а наши соседи с рёвом проползли дальше… Поэтому, выбирайте покрышки для автомобиля как можно обдуманнее, учитывайте все нюансы, преимущества и недостатки конкретной модели шины.