Teilhol Tangara, Tangara 1100, Renault

Renault Rodeo Вероятно, уже в первый год своего существования фирма A.C.L. (Atelier de Construction de la Loire, «Конструкторское бюро Луары») выпускала пляжную модель Родео для компании «Рено»; некоторое количество таких машин было закуплено французской армией. Последние экземпляры Родео производились примерно в 1986—1988 гг. Общее число выпущенных Рено Родео, Рено-И4 Пикап, Родео-6 и (с 1982 г.) Родео-5 превысило 50 ООО экз., причем ежедневно завод покидали свыше 30 автомобилей. Teihol Tangara, Tangara 1100 В 1987 г. компания «Тейльхол» представила на рынок «преемника» Ситроена Мехари. Тейльхол Тангара изготовлялся на шасси Ситроена-2СУ (2x4) или, по особому заказу, на шасси 4x4 фирмы «Вуазен». О популярности данной модели можно судить уже по числу произведенных машин — 800 экз. На автомобиль устанавливался двигатель либо фирмы «Ситроен» (602 см3, 29 л. е., 5750 об/мин, 115 км/ч), либо CNG. Трансмиссия имела четырехступенчатую коробку передач. Кузов был защищен мощными пластмассовыми бамперами и боковыми ребрами жесткости. Часть фиберглассовой крыши снималась и убиралась в багажник. Характеристики: длина 3500 мм, ширина 1540 мм, вес 1330 кг, грузоподъемность 590 кг, дорожный просвет 200 мм. В 1980 г. Компания «Тейльхол» представила на Мотор-шоу в Женеве 2- и 4-местные версии модели Тангара-1100. на фото Рено-R6, 2003 г.