Обзор Ниссан Альмера

Сегодня очень многие желают купить популярный автомобиль Ниссан Альмера. Эта марка стала всенародно любимой и востребованной. С чем же это связано? Ответы можно найти, если прочитать данный обзор.

Альмере досталось большинство рабочих узлов, а также агрегатов от её предшественника Sunny. Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что техническая составляющая в данном случае заслуживает высокой оценки. Она проверена, ей стоит довериться. По словам разработчиков, они постарались сделать главный упор на дизайн авто. Инженеры попытались придать машине несколько консервативный вид. Однако даже несмотря на такое оформление, Альмеру трудно называть устаревшей. Наоборот - её образ не подвластен времени. Ниссан предлагает несколько вариантов кузовного исполнения данной модели. Однако на российских дорогах чаще встретишь пятидверные хэтчбэки или же четырёхдверные седаны.

Заслуживает нескольких слов оформление салона. Усевшись на комфортное кресло, можно заметить аккуратную приборную панель, которая выполнена из качественного пластика. Удивительно, но даже на моделях первого выпуска она не создаёт посторонние шумы, зачастую так раздражающие водителя. Замечания может вызвать только расположение кнопок привода электрозеркал наружно типа. Дело в том, что они находятся почти под рулём. Соответственно, их эксплуатация не очень удобна. Радует то, что разработчики позаботились о хорошей комплектации. Это всегда заслуживает похвалы. В Ниссан Альмера имеется весьма неплохой кондиционер, присутствует система ABS, есть передние подушки безопасности, расположен электропривод зеркал.

Кроме того, можно порадоваться наличию электростеклоподъёмников, гидроусилителя руля, центрального замка. Багажное отделение не очень большое, но и не маленькое. Оно вполне соответствует багажнику автомобилей С-версии. Так, у седана его объём равен четырёхсот сорока литрам. Альмера имеет пятиступенчатые механические КПП. Её подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, средней жёсткости. Поскольку передние и задние из них являются независимыми, автомобиль способен неплохо держать необходимую траекторию. Причём это возможно даже в крутых виражах. Жаль, что подвески не отличаются долговечностью. В условиях российских дорог через сорок километров придётся менять шаровые опоры.

Надо подчеркнуть, что Ниссан Альмера покоряет своей надёжностью. Это и вполне современный автомобиль, хотя имеет достаточно консервативный дизайн. Он не требователен к частоте посещений СТО. В любом случае обслуживание «японца» пройдёт успешно, так как его конструкция хорошо знакома большинству сервисных работников.