Новинки MAN и Scania для грузоперевозок

Скания Scania и ManНа автосалоне в Амстердаме шведская фирма Scania представила взору посетителей несколько мощных грузовиков. Два из них – магистральные тягачи большой мощности с надписью на кабинах «King of the Road», что в переводе означает «короли дорог». Окраска «королей» - чёрная, не самая типичная для Scania.

Учитывая, что при оказании услуг грузоперевозок Мотор-М использует не только Газели, представленные грузовики в перспективе действительно могут стать лидерами на дорогах. Один из тягачей – трёхосный 124G 420 – расположили на высоком, чуть ли не под потолок, сооружении, и посетителям приходилось смотреть на него сверху вниз. К слову сказать, это был единственный капотный тягач на салоне, поэтому внушительный «трон» вполне оправдан.

Другая фура, переднекабинная 144L 530, стояла прямо на полу, хотя и в некотором отдалении от остальных машин. Среди других моделей, представленных Scania, стоит отметить 114L, капотный тягач, оснащённый двигателем объёмом 11 литров мощностью в 340 «лошадей». Ещё одна фура от Scania – DSC 1205 с 12-литровым мотором – развивает мощность до 420 л. с.

Особого внимания заслуживает модель R 144 530 – тягач, оборудованный фирменной автоматической коробкой передач. С ней международные грузовые перевозки стали более комфортными. Система переключения скоростей Opticruise – известная разработка и гордость компании Scania. Ещё одна особенность представленных грузовиков – обновлённая «высокая» кабина с изменившимся интерьером. Если раньше внутреннее пространство было рассчитано на двух водителей, то теперь – главным образом на одного.

Компания MAN тоже очень эффектно, можно сказать, с размахом, оформила выставочный стенд. Кабины украсили изображениями льва, который присутствует и на эмблеме MAN. Таким же образом оформил и панно на выставочном стенде. А одну модель поместили в роскошный павильон из дымчатого стекла, возведённый внутри основного павильона специально для экспоната.

Дебютный автомобиль, которому не нашлось места в стеклянном «аквариуме» – 41.403 VF – скромно стоял рядом. Длинная четырёхосная машина, своим видом напоминающая ракетовоз, построена в соответствии с программой WSG, принятой компанией MAN в 1996 году. Машина оборудована ABS и дополнительной тормозной системой для более удобной и безопасной работы с прицепом. Есть все основания полагать, что новые модели займут достойное место на дорогах.

Автор: Галина Соболь