Лизинг как основа автотранспортной сети района

Автобусы внедорожники

Московский регион сегодня активно развивается в связи с расширением Москвы к югу. Данный факт следует воспринимать не только как политический, но и экономический шаг, как возможность стартапа для новых многочисленных компаний. В частности, транспортных, которые при старом «режиме», работая в заброшенных городках и поселках, влачили жалкое финансовое существование. Теперь не только для них, но и для новых компаний существует возможность приобретать автобус в лизинг, создавать собственную транспортную сеть и захватывать свой сектор развивающегося рынка услуг.

Возможность развивать автобусное сообщение было и ранее, только она требовала больших первоначальных вложений. Сегодня для этого не нужно копить большие деньги, когда есть программа "лизинг Москва". Важно лишь достаточно точно оценить востребованность услуги, рассмотреть пассажирские потоки, рассчитать бизнес-план. Так, наиболее эффективно организовывать маршруты из поселков в районный центр, с заездом в промежуточные пункты. Примеров тому не счесть, когда сеть из 1-2 маршрутных автобусов уже давно перестали справляться с объемом пассажирского потока, и переход на 4-5 машин дали многократный прирост прибыли без образования «пустых» мест в транспорте.

Особо «лакомой» возможностью выступает то, что современные лизинговые компании, такие как МКБ-Лизинг, начали работать без ограничения географии. На практике это означает, что автобус в лизинг можно взять для работы в Сибири, в Поволжье или в Калиниграде без необходимости обращаться к местной лизинговой компании. Выбор больше – эффективность выше, и грамотные руководители должны правильно оценивать такой шанс. Другие положительные характеристики лизинга тоже хорошо известны: от 10% от базовой стоимости транспорта, невысокий процент удорожания, различные типы выплаты – плавные и «жесткие», равномерные и понижающиеся, сезонные. Это позволяет гибко строить бизнес-план транспортной организации в зависимости от местных условий эксплуатации. К примеру, ориентироваться на летний туристический или дачный сезон, а в остальные сезоны экономить. И это допускает теперь любой лизинг, Москва перестает быть лидером предложений «самой для себя», услуги доступны одновременно всем. А дальше следует рассчитывать только на собственную инициативу и умение видеть и находить прибыль там, где другие видят только расходы.