Шины, колесные диски – советы по подбору от бывалых


 

От качества шин иногда зависит Ваша безопасность.

Совсем недавно автовладельцы считали излишней тратой средств покупку для автомобиля 2 комплектов шин – на лето и зиму. Основным аргументом было наличие на рынке универсальных шин, которые, по заверениям изготовителей, можно эксплуатировать круглый год.

Да, эти шины действительно сочетают характеристики как зимней, так и летней резины. Только если в летнюю пору такие шины как-то справляются со своими функциями, то зимой они действительно опасны! Поэтому на заснеженной или обледенелой трассе правильнее использовать соответствующие шины. Их проходимость потрясающая, и уж точно не идет в сравнение с “всесезонкой”. Хозяину машины стоит понять: для каждой поры – свои шины.

Выбор дисков — тоже требующая внимания задача. Самое главное в дисках — это прочность. Не менее важен небольшой вес диска. По методике производства выделяются литые и кованые колесные диски. Литые не очень надежные, но такая технология производства допускает много видов оформления и отличается невысокой себестоимостью. Кованые колесные диски прочнее литых, помимо этого, они меньше весят, да и гибче. Очень часто кованые диски устанавливают на внедорожники Повсеместному распространению данных дисков мешает немаленькая цена. По конструкции различают монолитные и разборные диски. Разборные колесные диски характеризуются значительной ремонтоспособностью.

Отличаются колесные диски и по конструкции отверстия. Различают характеристики PСD, DIA и ET крепежи. PCD обозначает диаметр окружности, по которой нанесены отверстия. DIA — это диаметр отверстия под колпак ступицы - он также зависит от конструкции авто. ET - расстояние между серединой ободного профиля и посадочной плоскостью диска. Тип крепления может влиять на ход машины, а потому данный параметр не нужно спускать со счетов при покупке колесных дисков.