Что изменили в Киа Соренто 2013?

киа соренто

Корейский производитель Киа постоянно обновляет свой модельный ряд. Последние обновления коснулись практически всех автомобилей, но последним не обновленным авто остался их популярный кроссовер Соренто. Получил новый имидж Kia Sorento только в текущем 2013 году, когда все остальные модели были переделаны годом ранее.

Конечно, кроссовер неспроста пользовался популярностью. Его ценили за разумное сочетание цены и качества, как и ценили свой автомобиль водители, оставлявшие отзывы о Рено Логан. Приемлемая стоимость мощного кроссовера привлекала многих, но нельзя отрицать, что некоторые проблемы и дискомфорт в салоне присутствовал. Исправили ли корейцы все недочеты в своем лучшем автомобиле?

Внешность машины изменилась не так существенно. Собственно говоря, авто всегда ценилось за свой красивый и динамичный дизайн, так что в корне менять его было бы неразумным. Немного изменились фары: в них теперь установлена другая оптика, а также добавилось более стильное противотуманное освещение. Оно прекрасно сочетается с измененным бампером. Но его изменения заметны только владельцам предыдущей версии или же тем, кто успел пристально вглядеться в обновленную машину.

Что же касается задних фар, то здесь есть кардинальные изменения. Светодиоды теперь расположены по другой форме, а противотуманные устройства теперь ориентируются вертикально.

Самое главное изменение – это подвеска автомобиля. Те, кто оставлял отзывы о Киа Соренто новой версии, успели отметить ее высокое качество. В предыдущей версии она вызывала очень много возмущений со стороны покупателей. Конструкция изменилась не очень сильно: подвеска приобрела удлиненные продольные рычаги и более надежные амортизаторы. Клиренс Киа Соренто решили немного уменьшить. Разница составила 10 см. И этот шаг повлек за собой еще одно положительное изменение. Машина стала более устойчивой. Покупатели предыдущей версии могли заметить, что при резких поворотах на серпантине тяжелый кузов наклоняло в бок. Теперь он прекрасно входит во все повороты. Кстати говоря, это – заслуга еще одного изменения. Производитель решил повысить жесткость кузова.

Несмотря на все эти изменения, производитель так и не смог решить проблему раскачки автомобиля. При поездке по прямой дороге авто и всех, кто сидит в нем, укачивает.

Таковы главные изменения корейского кроссовера в новой версии.