Москвич (прототипы 4x4)

Конструктор Игорь Александрович Гладилин приобрел известность после создания в 1958— 1960 гг. прототипов моделей 415 с брезентовым верхом и 416 с жесткой крышей. Двигатель 1360 см3, 45 л.с., 4500 об/мин был тем же, который использовался в модели 407, трансмиссия имела четырехступенчатую коробку передач и двухступенчатый демультипликатор. Автомобили комплектовались системой отопления, обогревом переднего стекла и буксирным устройством. Их серийное производство так и не началось. Модель 2150 обладала более элегантным кузовом и двигателем 1,5 л, заимствованным у модели 412. Но дальше опытных образцов начала 1970-х гг. дело не пошло. Среди других опытных моделей, появлявшихся в конце 1980-х гг., хочется упомянуть полноприводный внедорожник Иван Сусанин и переднеприводный Москвич-2141 1986 г.

на фото: Москвич-2150

Москвич-2150