Audi Allroad Quattro

В 2000 г. на автосалоне в Женеве напряженное ожидание знатоков оправдалось, когда фирма «Ауди» продемонстрировала модель Оллроуд Кваттро  (Audi Allroad Quattro) — пятидверный СУВ, ставший развитием модели А6 Авант и установивший своим появлением новые высокие стандарты для автоконструкторов. Модель комплектуется несколькими двигателями на выбор:

  • шестицилиндровым 2671 см3, 250 л.с., 5800 об/мин, 2x2, 234 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,7 с,
  • восьмицилиндровым 4200 см3, 300 л.с., 6200 об/мин, 2x2, 240 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,2 с;
  • шестицилиндровым турбодизельным мотором 2496 см3  с прямым впрыскиванием топлива 179 л.с., 4000 об/мин, 205 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,2 с,
  • с охладителем сжатого воздуха.

Ауди имеет постоянный полный привод, цилиндрический самоблокирующийся межосевой дифференциал, систему контроля устойчивости (ESP), ручную шестиступенчатую или автоматическую пятиступенчатую коробку передач. За дополнительную плату ручное переключение передач может оснащаться демультипликатором. Несущий стальной кузов удобен и безопасен. В модели применены подрамники с независимой подвеской колес, оснащенной стабилизаторами и регулируемыми амортизаторами. Таким образом удается обеспечивать одну из четырех величин дорожного просвета в диапазоне от 142 и 208 мм. В машине могут расположиться пять человек или 650 кг груза.

на фото: Ауди Оллроуд Кваттро-2,7 TDI -2,5 TDI, 2002 г. Audi Allroad Quattro

Ауди Оллроуд Кваттро-2,7Т и -2,5TDI, 2002 г.