Audi (Ауди) Германия

Немецкая фирма "Ауди" была основана в 1910г. Аугустом Хорьхом в городе Цвиккау посте того, как он оставил работу в своей первой компании "Хорьх Моторвагенверке", рассорившись с другими управляющими. "Ауди" выпускала автомашины повышенного качества. В 1928 г. контрольный пакет ее акций был куплен Йорганом Скафтом Расмуссеном, датчанином по происхождению, владельцем фирмы ДКВ.

В начале 1930-х гг Германия переживала не самые лучшие времена, многие автозаводы оказались на грани банкротства. В 1932 г. "Ауди", ДКВ, "Хорьх" и "Вандерер" образовали концерн "Ауто Унион". После Второй мировой войны большинство сборочных линий оказались в советской зоне, и только в 1965 г. стало возможным восстановить "Ауто Унион" в Ингольштадте. В 1969 г. состоялось слияние этой фирмы с "Ауди" , причём обе они образовали часть группы "Фольксваген". Если говорить о полноприводных машинах, следует вспомнить, что у "Фольсвагена" уже имелся некоторый опыт работы над вездеходами ДКВ Мунга и Фольксвагеном  Илтис.

В 1977г. "Ауди" провела испытания своих машин за полярным кругом. На заснеженной трассе Фольсваген Илтис с двигателем Ауди-80 показал отличные результаты. Полноприводное купе серии Ауди Кваттро впервые появилось на автосалоне в Женеве в 1980г, будучи оснащённым турбодвигателем 2144 куб.см, 200 л.с., 5500 об/мин с промежуточным радиатором. В этом же году автомобили Кваттро (285л.с.) выступили в ралли, завоевав 21 победу в соревнованиях на Кубок мира и выигав в 1982  и 1984 гг этот кубок по сумме побед.

В 1984г. Ауди Кваттро уступила своё место исключительно дорогой версии Ауди Кваттро Спорт с колёсной базой, уменьшенной на 317 мм, и с форсированным двигателем 500 л.с. Однако версия выиграла в этапах Кубка мира всего дважды. Среди лучших водителей были Ханну Миккола, Стиг Бломквист.

на фото: Aydu-S4 Авант, 2002 г. 

Aydu-S4 Авант, 2002 г.