Джип и внедорожник "Alfa Romeo"

Alfa Romeo (Италия)

на фото: внедорожник Альфа-Ромео Спортут на стенде «Бертоне» (автосалон в Женеве, 1997г.)

Альфа-Ромео Спортут на стенде «Бертоне» (автосалон в Женеве, 1997г.)

Компания «Альфа» (ALFA — Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, «Акционерное автомобильное предприятие Ломбардии») была основана в 1910г. В 1918 г. ее купил инженер Никола Ромео. В 1933 г. компанию приобрела IRI (Instituto Riconstruzione Industriale, «Организация промышленной реконструкции»), которая, будучи государственным предприятием, все же позволила ей сохранить автономию. В ноябре 1986 г. «Альфа-Ромео» была куплена у ИРИ (т. е. у государства) ФИАТом. Компания выпускает помимо автомобилей также авиационные двигатели, автобусы и служебные автомашины. После Второй мировой войны по французской лиценции она изготовляла различные версии Савием, от A15 до А40.

Джип и внедорожник "Alfa Romeo"  серии AR8, F8 и F12 — фургон, микроавтобус и пикап — постепенно совершенствовались и унифицировались с моделями ФИАТ.

на фото:    Альфа-Ромео-1900М в Египте; Альфа-Ромео Matta (Alfa Romeo)

 

Альфа-Ромео Mamma и 1900m

Alfa Romeo 1900M - Matta

В 1950 г. автозавод подписал контракт с министерством обороны на создание модели 1900R Ла Фолле. В 1952—1954 гг. в рамках этого контракта на свет появились два легких внедорожника, Альфа-Ромео- 1900М Тип-51 (для армии) и Тип-52 (для ВВС). Со временем эти автомобили получили прозвище Матта («сумасшедший») — за свою способность забираться на самые крутые холмы. Минобороны Италии собиралось полностью заменить изношенные армейские и полицейские Джипы отечественными вездеходами. Цифровой индекс — номер серии — напоминал о легендарных довоенных седанах и купе, передавших Матта в наследство свой четырехцилиндровый двигатель с искровым зажиганием. Стандартный двигатель 1884 см', 65 л. е., 4400 об/мин, 105 км/ч был заменен новым 1995 см3. Автомобиль оснащался дисковыми тормозами, четырехступенчатой коробкой передач и двумя муфтами, позволявшими включать привод либо на заднюю ось, либо на все четыре колеса. На усиленной раме устанавливался кузов в стиле «Торпедо» с жестким или мягким верхом.

Alfa Romeo 1900M - Matta

Подвеска передней оси была независимой, управляемой с продольными торсионами, работающими на скручивание; подвеска задней оси была зависимой с применением продольных листовых рессор. Помимо водителя и пассажира, сидящего рядом с ним, машина вмещала еще четверых человек на сиденьях сзади.

Альфа-Ромео-1900М комби

 

Этот автомобиль иногда использовался в армии и как тягач с прицепом. Характеристики: колесная база 2200 мм, длина 3634 мм, ширина 1575 мм, высота 1820 мм, вес 1250 кг, грузоподъемность 650 кг. Всего машин Матта было произведено 2050 экз.

на фото: На автосалоне в Женеве «Альфа-Ромео» (Alfa Romeo) представила СУВ Камаль, 2003

На автосалоне в Женеве «Альфа-Ромео» представила СУВ Камаль, 2003

В настоящее время компания Альфа-Ромео (AlfaRomeo) вновь возвращается к идее внедорожников и джипов и осваивает новые модели.
 Мы постораемся отслеживать современные тенденции и направления развития этой известной фирмы.