ACM Эндуро х4

Цвет решетки радиатора АКМ Эндуро х4 совпадал с цветом корпуса. Основой для модели послужили АРО-10,4 и АРО-10,1. Двигатель был четырехцилиндровый дизельный УМ (1595 см3, 75 л.с., 5000 об/мин). Трансмиссия имела четырех- или пятиступенчатую коробку передач и демультипликатор. На другой версии модели устанавливался дизельный двигатель 1588 см3, 53 л.с., 4800 об/мин. Трансмиссия имела четырехступенчатую коробку передач. На последних вариантах устанавливался турбодизельный двигатель УМ 1,6—1 (69 л.с., 4500 об/мин). По всем прочим характеристикам эти автомобили были идентичны АРО.

на фото: ACM Enduro х4

ACM Enduro х4

В этой статье представлен обзор автомобиля

ACM Эндуро х4