Rayton Fissore Magnum

на фото: Магнум, 1998 г.

Магнум, 1998 г.

 

 

Комби Рейтон Фиссоре Магнум получил неофициальное прозвище «внедорожный Роллс-Ройс».

Официальный дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 1985 г.; годом позже последовала презентация Магнум-VIP. Автомобиль обладал роскошным 5-местным пятидверным кузовом из стали и фибергласса. Двигатели: четырехцилиндровый ФИАТ (1995 см3, 135 л. c., 5500 об/мин, 155 км/ч) - 2,0 VX; «Альфа-Ромео» (2492 см3, 156 л. c., 5600 об/мин, 170 км/ч) — 2,5i V6.

Характеристики:

  • колесная база 2700 мм,
  • длина 4570 мм,
  • ширина 2010 мм,
  • высота 1887 мм,
  • дорожный просвет 191 мм,
  • вес машины превышал 2230 кг при грузоподъемности 650 кг;
  • форсирование бродов глубиной до 500 мм.

на фото: Фиссоре Скаут хард-топ

Фиссоре Скаут хард-топ


на фото: Магнум Америкен Лимитед, 1998 г.

Магнум Америкен Лимитед, 1998 г.