Fissore Gipsy, Scout 127

Автомобиль для отдыха 4- или 5-местный Фиссоре Джипси впервые появился на туринском автосалоне в 1971 г. Вскоре его переименовали в Фиссоре Скаут-127. Открытый кузов (с тентом) устанавливался на стальной раме. Четырехцилиндровый двигатель автомобиля от ФИАТ-127 был расположен спереди. Привод осуществлялся на передние колеса через трансмиссию, имевшую четырехступенчатую коробку передач. Подвеска обеих осей была независимой, на передней монтировались стойки «МакФерсон», на задней — рычажные амортизаторы и спиральные пружины.

Характеристики:

  • колесная база 2225 мм,
  • длина 3470 мм,
  • ширина 1470 мм,
  • высота 1370 мм,
  • дорожный просвет 130 мм,
  • вес 655 кг.

Его конструктором был Франко Майна; ежемесячный выпуск планировался в 180 экз. Позднее в дизайн были в несколько этапов внесены изменения; первоначально фиберглассовый кузов был усилен стальными панелями. Последние экземпляры этой машины сошли с конвейера в 1982 г. Также она выпускалась по лицензии испанской компанией «Эмельба» под именем Самба и греческой фирмой «Амико».
 

на фото: Фиссоре Скаут-127, первое поколение

Фиссоре Скаут-127, первое поколение