Fiat Nuova Campagnola Diesel 2000-2500

Новая Кампаньола с итальянскими дизельными двигателями «Софим» и специально сконструированная для работы на пересеченной местности наконец появилась в ноябре 1979 г.

на фото: ФИАТ Нуова Кампаньола Торпедо, 1974 г.

ФИАТ Нуова Кампаньола Торпедо, 1974 г.

Модель имела четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л (60 л.с.) или 2,5 л (72 л.c.). Увеличение веса машины на 100 кг («короткая» версия Торпедо с мягким верхом) и на 210 кг («длинный» Хард-Топ) было вызвано сменой двигателя и применением в версии хард-топ стандартного усилителя руля. Эти автомобили имели ограничители скорости до 115 км/ч; углы въезда в «короткой» версии равнялись 37°/28°. Трансмиссия имела пятиступенчатую коробку передач, блокировку дифференциалов, за дополнительную плату устанавливаемую даже на передней оси. Благодаря новизне конструкции, салону, вмещавшему до семи человек, и регулируемым фарам машина получила название Нуова Кампаньола-2 Серия. В частях полиции «служило» 1910 экз. Торпедо и 214 экз. хард-топ Нуова Кампаньола. После того как оказалось выпущено 30 000 таких автомобилей, в 1987 г. их производство было прекращено. К сожалению, «преемника» не последовало. Механические узлы модели Кампаньола не выдерживали конкуренции с японскими машинами, а руководство фирмы ФИАТ вовремя не обратило внимания на тенденцию возрастания интереса покупателей к автомобилям 4x4.

на фото: ФИАТ Кампаньола Карабиньери

ФИАТ Кампаньола Карабиньери

 

 


Fiat Nuova Campagnola Diesel 2000-2500