Fiat Nuova Campagnola

 

В 1975 г. на автосалоне в Белграде была представлена модель Нуова Кампаньола (машина второго поколения), итальянский дебют которой состоялся в июне 1974 г. Эта машина отличалась «гражданским» дизайном своего несущего кузова. Кроме того, были внесены серьезные изменения в конструкцию независимой подвески всех колес (на задней оси теперь появилась рычажная трапеция, торсионы и двойные телескопические амортизаторы). Четырехцилиндровый двигатель (1995 см3, 80 л.с., 4600 об/мин, DIN, 115 км/ч) был заимствован у седанов ФИАТ-132/135. Трансмиссия имела четырехступенчатую коробку передач и демультипликатор. Конструкторы предусмотрели возможность отключения привода на передние колеса.

Характеристики:

  • колесная база 2300 мм,
  • длина 3775 мм,
  • ширина 1580 мм,
  • высота 1950 мм,
  • дорожный просвет 272 мм,
  • вес 1570 кг,
  • грузоподъемность 570 кг.

на фото: ФИАТ Нуова Кампаньола Карабиньери

ФИАТ Нуова Кампаньола Карабиньери

 

Машина могла перевозить 500 кг груза с водителем или до семи человек и 80 кг груза. В 1976 г. на рынке появились ее версии комби и с увеличенным на 200 мм кузовом. В производстве эти автомобили оставались до 1979 г.

 

 


Fiat Nuova Campagnola