Ebro Patrol

 

Первым результатом партнерства компаний «Мотор Иберика» и «Ниссан» стала производимая по лицензии модель Ниссан Патрол, появившаяся на рынке в 1983 г. и изготовлявшаяся вплоть до 2001 г. Эбро Патрол-4WD великолепно справлялся с самыми сложными дорогами, но не был особенно комфортабелен. В начале 1990-х гг. этот автомобиль был популярен среди фермеров, владельцев загородных домов, а также военных и полицейских. Его основная — более тяжелая — версия носила индекс ТН; версия, оснащенная усилителем руля, была известна как ТВ. Автомобиль комплектовался испанским мотором Перкинс-MD27. Подвеска осей была зависимая.

на фото: Ebro Patrol

Ebro Patrol

Характеристики:

  • колесная база 2350 мм,
  • длина 4070 мм,
  • ширина 1690 мм,
  • высота 1840 мм,
  • дорожный просвет 1920 мм.

Машина могла форсировать броды глубиной до 600 мм. Версия со стандартной высотой салона весила 1850 кг. Двухдверный комби мог перевозить двух человек и до 630 кг груза или до семи человек (пятеро из которых размещались на складных сиденьях вдоль бортов в задней части салона) и 430 кг груза. Грузоподъемность двух версий составляла 1500 и 1700 кг соответственно. Во второй половине 1980-х гг. слово «Эбро» из названия машины исчезло.

на фото: Эбро-F275

 Эбро-F275