Dangel- Peugeot Boxer/Citroen Jumper/FIATDucato 4x4

на фото: Данжель-Ситроен-С25 и -С15 (4x4), 1993 г.

Данжель-Ситроен-С25 и -С15 (4x4), 1993 г.

В 1987 г. была изменена схема поставки Данжель-Пежо-15 и Ситроенов-15/С25. В «Данжеле» оставили существовавший ранее привод 2x4, поставляя на рынок машины с возможностью пневматическою включения привода на задние колеса. Была выбрана относительно простая схема, поскольку ожидалось, что всего 5% автомобилей будут действительно использоваться на пересеченной местности. Впоследствие стало возможно заказать установку демультипликатора. По 1995 г. включительно было произведено 3020 экз. J5/C25 (4x4) Данжель, из которых 1800 экз. закупила французская армия, а еще 800 экз. поступили в различные правительственные организации. После 1995 г. Данжель сделал свой вклад в новое поколение моделей Пежо Боксер/Ситроен Джампер/ФИАТ Дукато. Полиция, армия и государственная администрация предпочли версию Пежо Боксер-НМЗ, отличающуюся усиленным шасси.

на фото: Данжель-Пежо Боксер-НМЗ, 1998 г.

Данжель-Пежо Боксер-НМЗ, 1998 г.