Dangel-Peugeot 505 4x4

В 1985 г. появились следующие версии пятидверного 5-местного Данжель-Пежо-504 (4x4): Фамилиаль и комби Брейк, 2-местный комби Брейк Энтерпрайз и машина скорой помощи, причем последняя выпускалась и с фиберглассовым кузовом увеличенной высоты. Год спустя появился комби Данжель-Пежо-505 (4x4) с механической частью модели 504, однако дизельный двигатель 2,3 л был заменен на бензиновый 2 л мотор (108 л.с., 5250 об/мин).

Характеристики:

  • колесная база 2925 мм,
  • длина 4911 мм,
  • ширина 1790 мм,
  • дорожный просвет 220 мм.

В 1986 г. появился прототип V6 PRV, разработанный для трансафриканской экспедиции Николя Гуло. Автомобиль Данжель-Пежо-505 (4x4) CKD экспортировался в Китай, где его сборка осуществлялась в Кантоне, на дочернем предприятии фирмы «Данжель» («Гуанчжоу Пежо Аутомо-биль Компани»),

 

dangel 505 4x4