Dangel-Peugeot 504 4x4

Комби Данжель-Пежо-504 (4x4) был впервые представлен на парижском салоне в 1980 г.; двумя годами позже за ним последовала версия с кузовом пикап. Габариты и отличное качество автомобиля сделали его привлекательным для армии, а также для рядового потребителя, покупавшего его в качестве машины для отдыха в версии с «кэмпинговым» кузовом увеличенной высоты. На моделях Энтерпренер и Комфорт устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1971 см3, 96 л.с., 5200 об/мин); менее дорогие версии поставлялись с дизельным мотором (2304 см3, 70 л.с., 4500 об/мин).

на фото: Dangel-Peugeot 504 4x4

Dangel-Peugeot 504 4x4

Изначально машины Пежо имели привод 4x2 и трансмиссию с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Анри Данжель привнес в конструкцию межосевой дифференциал с ограничителем проскальзывания, пневматическую трансмиссию и демультипликатор Данжель-Р0З. Еще один дифференциал с ограничителем проскальзывания был установлен под двигателем спереди. Подвеска усиленной задней оси была зависимая с продольными листовыми рессорами.

Характеристики:

  • колесная база 3017 мм,
  • длина 4758 мм,
  • ширина 1770 мм,
  • вес более 1405 кг,
  • максимальная грузоподъемность до 1110 кг.
  • Углы въезда равнялись 45°/33°.

Производство автомобиля было завершено в середине 1990-х гг. Выпущено 5533 экз. моделей Пежо-504 Пикап, Брейк и 505 Брейк Данжель.

на фото: Пикап Данжель-Пежо-504

Пикап Данжель-Пежо-504