Dangel-Peugeot Partner 4x4/ Citroen Berlingo 4x4

В 1998 г. на автосалоне в Париже появился Пежо-Данжель Партнер (4x4); через два года за этой моделью последовала другая, Ситроен-Данжель Берлинго (4x4).

на фото: Данжель-Пежо Партнер II, 2002 г. (Dangel-Peugeot Partner 4x4)

Данжель-Пежо Партнер II, 2002 г.

В автомобилях полный привод подвергся усовершенствованиям; дорожный просвет увеличился на 30 мм, достигнув 205 мм; появилась усиленная задняя подвеска и дифференциал задней оси, обладающий системой блокировки с электропневматическим управлением. Коробка передач соединена с межосевым дифференциалом.

на фото: Данжель-Ситроен Берлинго II, Париж, 2002 г. (Citroen Berlingo 4x4)

Данжель-Ситроен Берлинго II, Париж, 2002 г.

За отдельную плату можно установить электропневматическую трансмиссию и демультиликатор. Углы въезда составляют 29°/28°. Анри Данжель назвал эту модель «первым французским СУВ». Автомобиль Берлинго (4x4) - Berlingo 4x4 имеет ту же механическую часть, что и Партнер (4x4) - Partner 4x4. Второе поколение Партнер/Берлинго было выставлено на парижском автосалоне 2002 г. К тому времени Данжель усовершенствовал привод 4x4, сделав его более приспособленым для езды по асфальтированным дорогам и уменьшил общий вес машины. Вместо межосевого дифференциала, устанавливавшегося на машинах предыдущего поколения, появилась вязкостная муфта. Передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием; задний оснащается блокировкой, включаемой водителем. С июля 2002 г. устанавливается специальная «медленная передача». Углы въезда этого автомобиля равны 29°/31°.

на фото: Данжель-Ситроен Берлинго, 1998 г.

Данжель-Ситроен Берлинго, 1998 г.