Dallas (Франция)

логотип dallas


на фото: Даллас, 1982 г.

Даллас, 1982 г.

Автозавод «Аутомобиль Даллас» был основан в 1981 г. Конструктор Жан-Клод Хрубон разработал автомобиль для отдыха Даллас на платформе R4 GTL с четырехцилиндровым двигателем объемом 1108 см3. Модель продавалась в версиях с приводом как 2x4, так и 4x4 с механической частью Синпар. Вес автомобиля составлял от 650 кг. Несущий кузов имел следующие версии: грузовик-пикап с жесткой или мягкой крышей, пляжный автомобиль, машина с брезентовым тентом или жесткой крышей. Производство Даллас первого поколения было прекращено в 1986 г.

на фото: Пикап Даллас Весковато, 1996 г.

Пикап Даллас Весковато, 1996 г.


Dallas II

В 1984 г. автозавод купил певец Фрэнк Аламо, после чего ее название было изменено на «Аутомобиль Гранден». Для новой машины была заимствована механическая часть модели Пежо-205, включая ее двигатели, бензиновый (1360 см3, 75 л.с., 6200 об/мин) и дизельный (1769 см3, 59 л.с., 4600 об/мин — после 1995 г.). Трансмиссия имела пятиступенчатую коробку передач. Все версии кузова (с жесткой и мягкой крышей или пикап) изготавливались из фибер-гласса и были одинаковой длины. Автомобиль получился 4-местным с тремя пластиковыми или брезентовыми дверями. В начале 1990-х гг. появились следующие версии: 2- или 4-местные 2x4 и 2-местная 4x4, причем обе комплектовались двигателем 85 л.с., 6400 об/мин. Вес такой машины составлял 630 кг (2x4) или 660 кг (4x4). В 1996 г. на автосалоне в Женеве был выставлен грузовик-пикап Весковат с жесткой крышей над 2-местной кабиной и грузовой платформой, закрытой брезентовым тентом. Его модифицированная версия под названием Даллас Фейз-3 была спроектирована Франсуа Киреном в 1996—1997 гг., впоследствие ее унаследовала фирма «Фарго».

на фото: Даллас II, 1996 г.

Даллас II, 1996 г.