Daihatsu Taft/Rocky 4 WD/ Wildcat GL

Первый внедорожник Дайхатцу Тафт (F10) - Daihatsu Taft - появился 1974 г. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым двигателем Тойота Публика 958 см3, 45 л.с., 5400 об/мин. Модель выпускалась в 1975—1985 гг. в виде комби или софт-топа с брезентовым верхом.

Характеристики:

  • колесная база 2025 мм,
  • длина 3360 или 3485 мм,
  • ширина 1460 мм.
  • высота 1820 мм.
  • вес более 1020 кг.
     

на фото: Дайхатцу-F10, (Daihatsu) 1977г.

Дайхатцу F10, 1977г.

Помимо названия Тафт - Taft - машина была известна как F10 или F60. Немецкий импортер решил, что термин, означающий текстильный материал, плохо подходит для вездехода, и подобрал для него имя Уайльдкэт - Wildcat  -  («дикий кот»). В Великобритании модель появилась в 1976 г. как F10 Тафт. Этот автомобиль, пожалуй, один из самых маленьких внедорожников. Через год после его создания на рынке появилась модель F20 (производившаяся в 1975-1984 гг.) с двигателем 1587 см3, 66 л.с., 4800 об/мин. F10L и F20L являлись удлиненными версиями; F25 была 10-местной, как и F55 и F65.

На модели F50 (1978-1984 гг.) устанавливался двухцилиндровый двигатель (2530 см3,62 л.с., 3600 об/мин), а на F60, появившейся на рынке осенью 1982 г. — дизельный «Тойота» (2765 см3, 69 л.с., 3600 об/мин).

на фото: Дайхатцу-F50V, (Daihatsu) 1982 г.

Дайхатцу-F50V, 1982 г.

Большинство машин первой партии поставлялись с открытым кузовом (при необходимости нал пассажирами и грузом устанавливался брезентовый тент) — в противоположность цельностальной версии комби. Подвеска была зависимой с продольными листовыми рессорами. Трансмиссия имела четырехступенчатую коробку передач и демультипликатор; постоянный привод был на задние колеса; передний являлся вспомогательным и отключаемым.

на фото: Дайхатцу-F60P, (Daihatsu) 1984 г.

Дайхатцу-F60P, 1984 г.

 

На этой странице Вы познакомились с обзором внедорожника

Daihatsu Taft - Rocky 4 WD - Wildcat GL