Daihatsu Rocky 4 WD/ Russer/Fourtrak

В марте 1984 г. появился Роки-4WD/Уайльд-кэт-GL.

Рокки стал более «цивилизованным» и лучшим вариантом «неотесанной деревенщины» Тафта. На японском рынке его продавали под названием Раггер; в некоторых странах, например в Англии, он был известен как Фортрек.

на фото: Дайхатцу Рокки, 2000 г.

Дайхатцу Рокки, 2000 г.

 

Помимо версий SWB кабриолет и комби он выпускался и как грузовик-пикап LWB, и как фургон SWB. Рокки первого поколения F80 (1984-1994/1993-2001 гг.) был фактически братом-близнецом модели Тойота Близзард, не столь широко известной в Европе. На нем устанавливался только бензиновый двигатель 1998 см3, 88 л.с., 4800 об/мин. Дорожный просвет имел высоту 210 мм; глубина преодолеваемых бродов 600 мм. Итальянская компания «Бертоне» избрала Рокки в прототипы Фриклаймбера, изменив дизайн кузова и поместив под капот двигатель БМВ. В 1989 г. конструкторское бюро завода «Дайхатцу» создало прототип Раггер-EV, вероятно, одного из первых внедорожников с электрическим приводом. В 1984 г. в производство запустили машины второго поколения, Rocky-4WD (F70/F75).

Характеристики:

  • колесная база 2210/2530 мм,
  • длина 3800/4165 мм.

На машину устанавливался дизельный двигатель «Тойота», уже известный по модели F60 в атмосферной (73 л. с.) или компрессионной (102 л. с.) версии. Рама была прямоугольной стальной. Первоначально подвеска обеих осей оставалась зависимой с применением листовых рессор и дополнительным стабилизатором спереди, но в 1993 г. на передних колесах появилась более мягкая независимая подвеска, а на задних — витые пружины с амортизаторами «Панхард». 

на фото: Пикап Дайхатцу Рокки, 1991 г.

Пикап Дайхатцу Рокки, 1991 г.

Повышенный уровень оснащенности и двухцветная окраска кузова стали признаками Рокки-E1 I (синий с серебристым в 1987 г., черный в 1987 г., черный с серым в 1990 г.) и Тимберлайна (зеленый с серым 1995 г.).

На фото: Пикап Даихатцу Рокки-SX Лонгбоди, 1996 г.

Пикап Даихатцу Рокки-SX Лонгбоди, 1996 г.