Daihatsu-Feroza

Осенью 1988 г. фирма «Фероза» увеличила диапазон своих компактных внедорожников с прямоугольной рамой. В марте 1991 г. они были модифицированы, после чего оставались в производстве до 1999 г. Подвеска передних колес была независимой с применением рычажных амортизаторов и стабилизатора, тогда как задняя подвеска была зависимой с полуэллиптическими листовыми рессорами и амортизаторами; ее жесткость могла регулироваться у всех версий (кроме EXi). В США она продавалась как Рокки, в Японии — как Рокки-SX, в Великобритании — как Спортрек. На этом автомобиле для отдыха устанавливался двигатель 1589 м3, 95 л.c., 5700 об/мин, 150 км/ч; трансмиссия имела пятиступенчатую коробку передач.

Характеристики:

  • колесная база 2175 мм,
  • длина 3800 мм,
  • ширина 1580 мм,
  • высота 1720 мм,
  • вес более 1280 кг.

Трехдверный кузов мог иметь жесткую или мягкую крышу. В дополнение к возможному включению переднего привода на некоторые рынки поставлялась версия с постоянным полным приводом без ретардера (Италия, Швейцария). Фероза-EL II — версия с двухцветной окраской кузова и более дорогим его оснащением.

на фото: Дайхатцу-Фероза софт-топ-Е1, 1991 г.

Дайхатцу-Фероза софт-топ-Е1, 1991 г.