Cournil, Simi Cournil

Бернар Курнель создавал свою машину как мощный внедорожник 4x4 со стальным рамочным шасси. Подвеска осей была жесткой с использованием полуэллиптических рессор. Покупатели могли выбирать между следующими двигателями: дизельными «Савьем» (3595 см3, 85 л.c.), четырехцилиндровыми «Пежо» с водяным охлаждением (2304 см3, 67,4 л.с.), бензиновыми «Савьем» (2600 см3, 69 л.с.) и «Рено» (1995 см3, 83 л.с.). Трансмиссия модели Курнель имела четырехступенчатую коробку передач и демультипликатор. Дифференциал задней оси оснащался блокировкой. Машины комплектовались кузовами: грузовик Пикап, Баш кабриолет» с брезентовым верхом с пластмассовыми задними боковыми окнами или без них), Пикап Баш (с жесткой крышей кабины и брезентовым верхом над задней частью, с пластмассовыми задними боковыми окнами или без них), Хард-Топ (с металлической крышей с задними боковыми окнами или без них) и Мин (кабриолет без дверей). Все версии имели следующие характеристики:

  • колесная база 2040 или 2540 мм,
  • длина короткой/длинной версии 3600/4230 мм,
  • ширина 1592 мм,
  • высота 1900 мм,
  • дорожный просвет 216 мм,
  • вес более 1490 кг/максимум 1800 кг.
  • Грузоподъемность автомобиля в зависимости от конструкции была в пределах 650—770 кг.

на фото: Курнель, Франция, 2002 г.

Курнель, Франция, 2002 г.