УАЗ-Cesky Dub

"Автозавод" усовершенствовал советский УАЗ. На автомобилях модернизировались:

  • подъемник передних полуосей,
  • усилитель руля,
  • передние дисковые тормоза,
  • сиденья,
  • бамперы,
  • обогреватель;
  • стала устанавливаться жесткая крыша из стекловолокна.

Кроме поставлявшихся советских двигателей УМЗ (2445 см3, 71 л.с., 4000 об/мин) автомобили могли комлектоваться итальянскими дизельными моторами (2498 см3, 90 л.с., 3200 об/мин). По специальному заказу устанавливали дизельные двигатели «Пежо» XD3P (2498 см3, 67 л.с., 4000 об/мин) или турбодизельные VM. Четырехдверная модель УАЗ 4х4 2.5 Марафон с мягким верхом использовать войсками ООН. Двухдверный УАЗ (4x4) 2.5TD комплектовался двигателем VM. Через некоторое время к серии добавился УАЗ (4x4) Торнадо-2,5TD с двигателем VM (2498 см3, 114 л.с., 4200 об/мин). Подвеска обеих осей оставались зависимой. Между 1993 и 1996 г. было произведено около 150 экземпляров.

на фото: УАЗ(4x4), «Автозавод Чешский Дуб», 1993 г.

УАЗ(4x4), «Автозавод Чешский Дуб», 1993 г.