Bertone Freeclimber

на фото: Бертоне Фриклаймбер первого поколения

Бертоне Фриклаймбер первого поколения

В 1989 г. Бертоне удивил всех своей модификацией 2- и 5-местного Дайхатцу Раггер/Рокки. Он изменил дизайн кузова, переднюю панель и интерьер салона, после чего трехдверный автомобиль стало невозможно узнать. Модель комплектовалась шестицилиндровыми бензиновым или турбодизельным двигателями БМВ. Трансмиссия имела пятиступенчатую коробку передач и демультипликатор. Подвеска обеих осей была зависимой. Позднее, по примеру модели Дайхатцу, на автомобиль были поставлены колеса с независимой подвеской, причем на передних были применены рычажные амортизаторы.

Характеристики:

  • колесная база 2530 мм,
  • длина 3995 мм,
  • ширина 1650 мм,
  • высота 1650 мм,
  • дорожный просвет 180 мм,
  • вес 1552 кг (при брезентовом верхе),
  • 1582 кг (при жестком верхе)
  • грузоподъемность составляла от 435 до 493 кг.
  • углы въезда равнялись 42°/32°; машина ехала при боковом крене 43° и форсировала броды глубиной до 600 мм.

на фото: Бертоне Фриклаймбер первого поколения, 1989 г.

Бертоне Фриклаймбер первого поколения, 1989 г.