Auverland Туре А, А2

На закате эпохи Сими появилась еще одна модель, обладавшая более мягкой подвеской и некоторыми деталями, изготовленными из пластмассы. Ее разработка проходила под общим руководством инженера Бенуа Контро. Фирма «Сими» назвала модель Курнель, поскольку данное имя оставалось неиспользованным после прекращения выпуска машины, некогда его  носившей.

на фото: Оверленд-А275, 1986 г. 

Оверленд-А275, 1986 г.

Длина колесной базы составляла 2200 или 2750 мм. Этот внедорожник выпускался с брезентовым верхом. «Аутоленд» несколько изменил его внешний облик и дал ему новое название, Серии-220/225, — цифры соответствовали длине колесной базы в сантиметрах. Трансмиссия стала иметь пятиступенчатую коробку передач. Выпуск был продолжен автомобилями с колесной базой 2200 и 2754 мм. Этот модельный ряд называли также Серией-А, или -А220/275. Двигатели на машинах устанавливались разные, в том числе турбодизельные СОФИМ (SOFIM) и бензиновые ФИАТ. После 1998 г. машину переименовали в А2, и через некоторое время ее производство прекратилось.