Autoland Cournil II

на фото: Лутоланд Курнель II

Лутоланд Курнель II

 

Работая над моделью Аутоленд Курнель II, конструкторы приложили все усилия к тому, чтобы сделать этот автомобиль современным. Его кузов сохранил привычные угловатые очертания, но фары переместились на передние крылья по обе стороны от решетки радиатора. Обе оси были жесткие на продольных листовых рессорах. Двигатели автомобиля Курнель II были четырехцилиндровые: бензиновый «Рено» (83 л.с.), дизельные (67,4 л.с.) или «Пежо» (85 л.с., 110 км/ч). Удлиненная версия могла иметь привод 4x2 или 4x4, в то время как короткая выпускалась только в полноприводном варианте. У машины были обычная блокировка заднего дифференциала и трансмиссия с четырехступенчатой коробкой передач и демультипликатором. В продажу поступали следующие версии: грузовик-пикап, Баш (кабриолет с брезентовым верхом) и Толь (с жесткой крышей и застекленной пластиковой кабиной). Модели различались и по длине колесной базы - SC200 (2040 mm) и SC250 (2540 мм).