Austin Gipsy

на фото: Пожарная машина Остин Джипси, 1963 г.

Пожарная машина Остин Джипси, 1963 г.

Модель Джипси задумывалась. как и Ленд-Ровер, для удовлетворения растущих потребностей армии и гражданских лиц в легких внедорожных автомобилях. Она унаследовала многие характеристики своего предшественника, Чемпа, но еще больше взяла от Ленд-Ровера Серии I. Серия II появилась в 1958 г.: Джипси, с колесной базой 2286 мм, годом позже.

на фото: Остин Джипси II софт-топ

Остин Джипси II софт-топ

Данные модели - конкуренты были внешне очень похожи, но в правлении фирмы «Остин» надеялись, что именно технические новшества положительно повлияют на объемы продаж. Амортизаторы значительно уменьшали дорожный просвет автомобиля при полной загрузке, что могло привести к поломке дифференциала при передвижении по каменистой местности. Поведение машины на дороге было совершенно непредсказуемо, в силу чего на Джипси модели 1960 г. с колесной базой 2819 мм была установлена обычная зависимая подвеска на листовых рессорах. Подвеска «Флекситор» появилась лишь в 1965 г. На автомобилях монтировался бензиновый двигатель «Остин» с высоким крутящим моментом (2196 см3, 62 л.с., 4100 об/мин) модели А70 или дизельный мотор (2180 см3, 55 л.с., 3000 об/мин) модели А90. Трансмиссия имела четырехступенчатую коробку передач и двухступенчатый демультипликатор.

на фото: Остин Джипси, 1963 г.

Остин Джипси, 1963 г.

 

на фото: Остин Джипси-LWB хард-топ, 1963 г.

Остин Джипси-LWB хард-топ, 1963 г.