Asia Rocsta

на фото: Asia Rocsta 1993г.

Asia Rocsta 1993г.

Первая Азиа Рокста (Asia Rocsta) — копия Джипа — сошла с конвейера в 1994 г. Машина выпускалась в версиях полноприводной и 4x2. Ее вариант с возможностью включения привода на передние колеса успешно экспортировался в Англию. Этот автомобиль являлся гражданской версией 1/4-тонного армейского Джипа-05. Двигатели были четырехцилиндровыми. Либо легкий высокомощный дизель R2 (МАГМА) 2184см3, 72 л.с., 4250 об/мин, 138 км/ч, либо бензиновый «Мазда», заимствованный у старой модели 626, производство которой было прекращено в 1992 г. 1789 см3, 5600 об/мин, 140 км/ч. Характеристики:

  • колесная база 2132 мм,
  • длина 3588 мм.
  • ширина 1688 мм,
  • высота 1820 мм,
  • дорожный просвет 205 мм,
  • вес от 1280 до 1330 кг,
  • грузоподъемность до 480 кг.

В Корее продавались также машины версии с более длинной базой 2730 мм, длиной 4190 мм и высотой 1850 мм.

на фото: Азия Рокста, 1995 г.

Азия Рокста, 1995 г.

 

Помимо Италии Рокста Телонато хард-топ экспортировался в Германию, Великобританию и другие страны. К сожалению, достаточная техническая поддержка производителем обеспечена не была, хотя данный внедорожник Рокста был привлекательной и недорогой альтернативой компактным автомобилям-вездеходам для молодого поколения. В начале 1990-х гг. Рокста участвовала в ралли «Дакар». В 1994 г. на рынок начала поступать ее несколько модифицированная версия. Рокста-R2. Корейская армия использовала специально приспособленные к ее нуждам легкие машины-вездеходы, 1/4-тонные служебные грузовики и несколько более крупные и тяжелые 5/4-тонные фургоны-мастерские.

на фото: Азия Рокста - Asia Rocsta, 2002 г.

Азия Рокста, 2002 г.